Бизнес на ремонте бытовой техники. Отзывы людей, которые этим уже занимались

Бизнес на ремонте бытовой техники. Отзывы людей, которые этим уже занимались

Бытовая техника, в том числе стиральные машины и холодильники, постоянно выходят из строя. Часто бывает так, что клиенту намного дешевле и проще починить дорогостоящий аппарат, чем покупать новый, и он направляется на поиски сервисного центра, оказывающего услуги по ремонту бытовой техники. Что необходимо ремонтировать? Какие бывают подводные камни в данном виде бизнеса? На все эти вопросы мы ответим в данной статье.

1) Данная сфера в бизнесе всегда пользуется спросом у клиентов, поэтому вы всегда будете иметь заработок;

2) Можно ремонтировать все что угодно начиная от стиральных машин и заканчивая телевизорами кроме техники китайского производства;

3) Большинство китайской техники не ремонтопригодно поэтому старайтесь ремонтировать вендинговые аппараты, ландроматы, те же самые стиральные машины, в общем ту бытовую технику, которая имеет и механическую часть;

4) Проблемы с запчастями могут возникнуть если вам приходиться работать с редкими брендами, как правило, существуют целые интернет магазины которые продают запчасти для бытовой техники. Также, не забывайте о том что некоторые детали унифицированы;

5) Идеальным вариантом, будет ремонт мобильных телефонов. Рынок огромен, запчастей всегда много да и у каждого человека есть такое устройство;

Лучше ремонтировать дорогостоящую технику

Лучше ремонтировать дорогостоящую технику

6) Как правило бытовую технику чинят ту, которая имеет высокую стоимость. Клиент отказывается оплачивать стоимость ремонта если она составляет более 50 процентов стоимости самого устройства;

7) Часто выходят из строя холодильники и стиральные машины, поэтому резонно оказывать услуги качественного ремонта стиральных машин. Плюсом работы с такой бытовой техникой является то, что стоимость нового холодильника и «стиралки» в разы превышает стоимость ремонта;

8) Если нет опыта работы тогда лучше будет потренироваться в одном из сервисов обслуживания;

9) Всегда есть проблемы с неадекватными клиентами, если видите что клиент проблемный и вы не знаете сможете ли устранить неполадку, то лучше за такое дело не беритесь;

10) Данный бизнес не является сезонным, в чем большой плюс;

11) Старайтесь рекламировать свои услуги на бесплатных порталах, раздавайте визитки, старайтесь собирать базу клиентов, в будущем это вам очень пригодиться;

12) Психология клиента такова, что он будет обращаться к тому человеку, которого ему порекомендуют, следовательно, хорошо работает сарафанное радио;

С запчастями могут возникнуть проблемы только в том случае если вы занимаетесь редкими брендами

С запчастями могут возникнуть проблемы только в том случае если вы занимаетесь редкими брендами

13)Лучше всего сконцентрироваться на чем-то одном, таким образом вы станете профессионалом в данной сфере, плюс к этому, большое количество выполняемых работ отпугивает клиента;

14) Используйте в рекламе слова «качественный», «доступный», «быстрый»;

15) Также не забывайте и о том ,что сейчас будет востребован ремонт бытовой техники на дому. Тут все логично, если у человека вышла из строя стиральная машина, то ему намного будет удобней чтобы специалист приехал «в гости» чем нанимать такси, грузчиков и везти поломку в сервисный центр;

Помните, что клиенты могут быть не только лояльными

Помните, что клиенты могут быть не только лояльными

16) Если у вас будет свой сайт, то обязательно сделайте прайс лист оказываемых услуг, это обеспечит вам возможность экономить время и силы, и к тому же клиенту будет намного удобней ориентироваться;

17) В зависимости от стоимости бытовой техники можете оказывать услуги по диагностике. Если поломка дорогая, то и диагностика должна быть дороже;

18) Обязательно не забудьте объяснить клиенту, что он должен забрать свою технику в течении определенного количества времени ,если он этого не сделает, то потом за хранение придется заплатить. Как правило, данное действие избавит вас от длительного хранения починенной аппаратуры.