Бизнес план пример с расчетами парикмахерская

Бизнес план пример с расчетами парикмахерская

Заведения эконом-класса рекомендуется открывать в спальных районах – это оптимальный вариант для бюджетного сегмента потребителей. Главным преимуществом в их глазах станет продуманное соотношение стоимости услуг и уровня их исполнения, то есть каждый клиент сможет выбрать из целого ряда наименований. Лучше всего работать без выходных и фиксированных перерывов на обед с 8:30 до 21:00. Ключевой целевой аудиторией будут потребители, уровень доходов которых средний или низкий, при формировании цен необходимо учитывать предложения ближайших конкурентов.

Самые востребованные среди населения услуги

Бизнес план пример с расчетами парикмахерскаяНачинающему предпринимателю стоит ориентироваться на целевую группу, состоящую только из женщин, так как их прически и стрижки самые рентабельные. Клиентами будут женщины в возрасте 18-60 лет со средним и ниже среднего уровнем доходов. Для удовлетворения их запросов будут предложены:
Стрижка;
Свадебные и прочие торжественные прически;
Покраска;
Наращивание волос;
Маникюр.
При дальнейшем стабильном росте уровня прибыльности для привлечения новых клиентов можно постепенно расширять этот перечень.
Как выбрать помещение для парикмахерской?
Необходимо придерживаться следующих требований:
Нужно подобрать помещение из нежилого фонда, расположенное на первом этаже и имеющее отдельный вход;
Полуподвальные и подвальные площадки – не лучшее решение, так как посетители негативно относятся к заведениям с такой локацией;
Фасад и непосредственно рабочее помещение необходимо подогнать под выбранную стилистику парикмахерской;
Помимо ключевых коммуникаций, обязательно должен быть санузел, также потребуется мощная приточно-вытяжная вентиляция.

Правила набора персонала

111Придется долго искать по-настоящему квалифицированных мастеров, для этого можно оставить заявку в специализированном агентстве, рекомендуется дать объявление в СМИ. Парикмахеры должны обладать соответствующим уровнем квалификации, иметь устойчивые навыки и достаточно большой опыт. С «молодняком» очень сложно раскрутить только что основанный бизнес.
Ежемесячная заработная плата будет составляться из фиксированного оклада и определенного процента от всей выручки заведения – такая система помогает мотивировать персонал в увеличении общей доходности парикмахерской. Максимально продуктивная и быстрая работа будет организована с привлечением следующих категорий сотрудников:
Парикмахеры – желательно, универсалы, способные выполнять весь спектр профильных задач;
Администратор;
Мастера маникюра;
Уборщица.

Базовые рекламные мероприятия

111Наружная реклама будет заключаться в световой вывеске, также рекомендуется установить крупные рекламные щиты с красивыми фотографиями модных причесок. Рациональным решением будет заказ полиграфической продукции, такой как визитки и листовки. В последних будут указываться услуги, карта размещения и контакты салона, фотографии причесок. Такая полиграфическая реклама должна распространяться в местах скопления людей. Постоянных клиентов можно привлекать с помощью персональной системы скидок.

Минимальный комплекс оборудования

Так как выгоднее всего открывать парикмахерскую эконом-класса, поэтому при выборе оборудования стоит ориентироваться на перспективы снижения затрат. Рабочее место должно быть эффективным и удобным, и самые доступные по цене варианты обычно предлагают те компании, которые поставляют сразу весь ассортимент парикмахерского оснащения. Обязательно нужно закупить:
Гидравлические кресла;
Специальные машинки для стрижки;
Плойки;
Большие зеркала;
Полотенцесушители;
Фены;
Расчески и заколки;
Наборы из шкафов, столов и стульев;
Оборудование для мытья волос.
Рекомендуется дополнительно оснастить предприятие бойлером, в котором будет осуществляться подогрев воды в том случае, если возникнут перебои с горячим водоснабжением.
Капитальные и ежемесячные вложения
Ключевыми первоначальными инвестициями будут следующие позиции:
Закупка профильного оборудования – 90 тыс. рублей;
Ремонт помещения, включающий и внутреннюю, и наружную отделку, разработка фирменного стиля – около 100 тыс. рублей;
Закупка телевизора и специальной мебели – свыше 70 тыс. рублей;
Оформление предприятия в качестве индивидуального предпринимательства.
Помимо таких основополагающих трат бизнесмену ежемесячно придется выделять средства для решения целого списка нужд:
Арендная плата за помещение – 50 тыс. рублей;
Мелкие эксплуатационные расходы – 5 тыс. рублей;
Минимальный объем зарплаты персоналу – 50 тыс. рублей;
Продвижение и рекламная кампания – 30 тыс. рублей.
Планируемые показатели выручки
Так как средняя цена услуги начинается от 200 рублей, даже сложные манипуляции не будут обходиться слишком дорого. Если в месяц стабильно обслуживать хотя бы 300-400 человек, а через полгода после открытия – уже по 500-700 человек, выручка будет составлять около 150-200 тысяч рублей в месяц. Когда рекламная компания начнет приносить плоды, этот показатель можно увеличить примерно на 70%.
Принимая во внимание первоначальные затраты, проект выйдет в зону окупаемости уже в первый год. Но если сразу свести основные затраты к минимуму и как можно активнее заниматься продвижением, можно пожинать первые крупные плоды деятельности уже к 8-му месяцу функционирования парикмахерской.