Бизнес план салона красоты готовый пример с расчётамиИндустрия красоты всегда будет востребована и, кстати, не только женщинами, мужчины все больше вкладывают денег в уход за собой. Поэтому открывая свой салон красоты, стоит учесть этот момент. В целом бизнес выгодный и можно ожидать, что вложенные средства в скором времени окупятся. При этом необходимо учесть и конкуренцию, она на данном сегменте была всегда. Переживать о том, что соседствующие салоны будут более привлекательными для клиентов не стоит, главное предложить целевой аудитории действительно качественные услуги.

Стоит отметить, что на первом этапе только приступив к составлению бизнес-плана, нужно определить свою целевую аудиторию. Если услуги планируется предоставлять жителям мегаполиса, которых можно отнести к бизнес-классу, нужно очень хорошо поработать над имиджем. Если не планируется охватить сегмент людей с высоким заработком, можно открыть и простую парикмахерскую, ведь пафосная презентация, лишь отпугнет потенциального клиента.
В первую очередь необходимо продумать какие документы потребуются, для того чтобы зарегистрировать свой бизнес. Например, нужно подготовить:

• бизнес-план;
• договор аренды;
• медицинская книжка должна быть у всех работников;
• разрешение на осуществление деятельности.

Также потребуется заключение из пожарной службы, договор по техническому обслуживанию с ЖЭКом.
Узнав о том, какой пакет документов нужно собрать, можно приступать и к пунктам самого бизнес плана.

Примерно так может выглядеть салон красоты

Примерно так может выглядеть салон красоты

Помещение для салона красоты

Начинающий предприниматель не может позволить выкупить помещение, поэтому, скорее всего, будет нужно арендовать подходящую площадь. Расположение салона может быть самым разнообразным. Естественно, нужно охватить максимально именно свою аудиторию. Если планируется работать с людьми бизнес-класса необходимо арендовать помещение, например, возле офисного центра.

Покупка оборудования и мебели

Во-первых, нужно приобрести стойку для администратора, во-вторых, парикмахерские кресла, их заказывают в специализированных магазинах также, как маникюрные столы, зеркала и даже шкафчики и тумбочки. Именно профессиональные конструкции придают салону красоты особый статус. Клиенты, естественно, обращают на предметы интерьера расположенные в помещении.

Выбираем профессионалов

Очень многое зависит от мастера

Очень многое зависит от мастера

Нанимая на работу мастера, стоит оценивать его опыт, предложив на практике продемонстрировать свои знания. Рассказать о себе специалист может много, но главное, чтобы он мог проявить себя на деле. Важно учесть, как парикмахер общается, ведь от него будет зависеть весь имидж салона красоты в целом. Что касается заработной платы, те, кого уже можно считать профессионалами своего дела получают свой процент, а вот новичкам можно предложить фиксированную ставку.

Описываем деятельность салона

Можно начать с нескольких услуг, при этом, в первую очередь, нужно обращать внимание на потребности своей целевой аудитории. Примерный перечень услуг:

• маникюр и педикюр;
• стрижка мужская и женская;
• массаж;
• СПА-процедуры.

В зависимости от поставленных целей в вашем салоне красоты может работать много человек

В зависимости от поставленных целей в вашем салоне красоты может работать много человек

Не стоит хвататься за все сразу, особенно, если бюджет ограничен. Лучше предложить несколько услуг, но на должном уровне.

Примерные расчеты:

• плата за аренду – 200 -1000 $;
• коммунальные платежи – 50 — 150 $;
• расходные материалы – 1000 — 2500 $;
• реклама – 50 — 700  $ в месяц;
Итог: 400 — 3000 $.

При этом стоит учесть, что один парикмахер за месяц может заработать для салона красоты примерно 400 — 3000 $, поэтому бизнес достаточно выгодный и стоит задуматься над тем, как сделать его еще более перспективным. А для этого потребуется проведение рекламных кампаний и активное привлечение клиентов. В этом бизнесе главное удержать пришедшего гостя в салон, доказать ему, что он посетил действительно лучший салон красоты.