Как открыть магазин тканей

Как открыть магазин тканей

Каждый день открывается несколько десятков магазинов с одеждой. Но люди, ценящие толк в вещях, не торопятся приобретать фабричные костюмы и платья. Они предпочитают заказывать индивидуальный пошив в каком-нибудь ателье. Так что, организовав бутик с тканями, из которых можно сшить стоящие изделия, вы точно не проиграете.

Первый этап

111Для начала определитесь с масштабом продаж и ценовой политикой. Если вы хотите продавать дорогие европейские ткани, то вам понадобится хороший старт-ап. Таких денег в наличии, как правило, нет, а это значит, что придётся брать кредит либо искать соинвестора.

Говоря о выборе помещения, то лучше арендовать торговую площадь где-нибудь в спальном районе, центр города, как правило, для такого занятия не подходит, ДМС для физических лиц в данном случае будет идеальным решением. Идеальным вариантом будет снять в аренду какое-нибудь полуподвальное помещение и обустроить его на свой лад

Объём реализованной продукции будет зависеть от площади и места расположения арендуемой вами площади. Чтобы определиться с квадратными метрами, посчитайте примерно какой товарооборот вы хотели бы иметь. Затем вычислите, сколько стеллажей и полок вам понадобится для выставки тканей. Не забудьте оставить место для склада, где будут храниться ваши запасы.

Ассортимент

До того как открыть свой бутик, стоит провести небольшое исследование рынка, чтобы выяснить, на какую целевую аудиторию в будущем вы можете точно рассчитывать. Потенциально вашими клиентами могут быть именитые модельеры, стандартные покупатели, культурные учреждения, к примеру, театр, профессиональные учебные заведения.

Вы можете также заключить договор с ателье и все клиенты, которые будут покупать у вас ткани и фурнитуру, будут, например, иметь хорошую скидку при обращении к портным, с которыми вы сотрудничаете.

Рекламная акция

111Ключевую роль в любом бизнесе играет правильно продуманная и эффективная рекламная раскрутка. По сути, от неё будет отчасти зависеть рентабельность вашего мини-бизнеса. Безусловно, сегодня интернет является самым распространённым средством для пиар-компаний. Создайте свой сайт и выкладывайте имеющийся ассортимент. Если вы добавите услугу доставка почтой, то у вас начнут заказывать продукцию и люди с других регионов. Не забывайте и о старых проверенных методах: печатные СМИ. Разместите несколько объявлений в специальных дизайнерских журналах и каталогах о моде. Этот вариант всегда действует.

Отдельно уделите внимание поставщикам. Лучше всего договариваться об оптовых поставках с местными ткацкими фабриками. Что касается иностранных поставок, то выбирайте крупные заводы. Они дорожат своей репутацией, и не будут поставлять бракованный товар. Со своей стороны всегда проверяйте целостность тканей, чтобы ваши клиенты уходили от вас с улыбкой, а не злостью из-за покупки некачественных полотен.