пабликДля того ,чтобы начать монетизировать паблик вам необходимо сначала его сделать, благо это не так сложно.  Заходим в «мои группы» и в правом верхнем углу можно увидеть кнопочку «создать сообщество». В том окне, которое появится мы выбираем название для нашего паблика и нажимаем на кнопочку «публичная страница»

Как выбрать тематику

Любая тематика может приносить вам прибыль, одно лишь отличие в том ,что, к примеру, продажа тапочек и автомобилей будет приносить абсолютно разный доход, поэтому настоятельно вам рекомендуем задуматься над тем ,что бизнес идея монетизация паблика вконтакте будет происходить намного  более удачно ,если вы сможете выбрать правильную тематику.

Монетизация паблика вконтакте

паблик 2Для того ,чтобы удачно монетизировать ваше сообщество придется нагнать туда большое количество людей, без специализированных спам ботов это сейчас будет довольно проблематично сделать. Кроме прочего, информация, которую вы будете размещать должна быть поистине полезной для ваших пользователей, если вы имеете денежные средства можете даже нанять специализированных копирайтеров, которые будут вам писать статьи или же ,что более благоразумно, искать такой контент , который будет нужен вашим посетителям.

111Собственно о самой монетизации, то тут вам придется найти подходящую партнерскую программу. Вот представьте себе вы смогли собрать людей около 100 000 в группу, за размещение рекламы в ней вы получите соответственно какие-то денежные средства ,чем больше будет реклама соответствовать тематике группы тем будет больше кликов по рекламе, и тем больше вы сможете заработать.

Связь паблика вконтакте и поисковых систем

паблик 3Если ваши материалы на самом деле пользуются спросом, то вы будет получать трафик и из поисковых систем. Вообще стоит сказать, что если вы нацелены на большой поток посетителей именно из Яндекса Лапочки или Гугла Сволочи, то это сделать намного проще при помощи обычного блога.

Вывод

Бизнес Идея Монетизация паблика вконтакте подразумевает под собой использование партнерских программ, а также хоть и не уникального, но нужного и интересного контента.