Нужен ли бизнесу сайт и как его раскрутить?

Нужен ли бизнесу сайт и как его раскрутить?

Аудитория Интернета в России и странах СНГ с каждым годом становится все больше и именно поэтому большинство представителей оффланй бизнеса понемногу переходят и в онлайн. Конечно же, все это обусловлено тем, что в сети Интернет можно найти массу новых клиентов для своего бизнеса и не воспользоваться данной возможностью, как минимум глупо.

Для того, чтобы привлечь новых клиентов в свой бизнес необходимо сделать так, чтобы они имели возможность ознакомиться с вашей компанией подробнее. Именно для этого и создается сайт. Цель сайта — дать полную информацию потенциальным клиентам полную информацию о вашем бизнесе, предоставляемом товаре или услугах. Но, конечно же, просто создать сайт недостаточно, ведь для того, чтобы пользователи имели возможность его найти, необходимо заняться его раскруткой.

Раскрутка сайта для бизнеса от раскрутки обычного тематического сайта отличается лишь немногим. Но, все же стоит рассмотреть все имеющиеся на данный момент способы раскрутки, которые действительно принесут результат:

Первая составляющая - это SEO

Первая составляющая — это SEO

1. SEO. Ни один сайт не попадет в топ поисковых систем без правильного использования поисковой оптимизации, то есть SEO. Данный процесс является важнейшим способом раскрутки любого сайта, но особенно стоит выделить следующее:

— Создание семантического ядра. Семантическое ядро создается при помощи подбора ключевых запросов, по которым пользователи будут находить ваш сайт. Ключевые запросы можно посмотреть на таких сервиса, как: Wordstat.Yandex и Google Adwords;

— Внутренняя оптимизация сайта. Сюда входит и перелинковка страниц, составление описания сайта, семантическое ядро, оптимизация контента, создание карты сайта и robots.txt;

Вторая составляющая успеха это контент

Вторая составляющая успеха это контент

2. Контент. Для того, чтобы аудитория была более лояльна к вашему бренду и непременно захотела бы что — либо у вас купить или же воспользоваться услугами предоставляемые вашей компанией, необходимо проработать контент — план. Ведь, как правило, если на вашем сайте будут размещаться какие — либо статьи, то они должны быть очень полезными для посетителей, дабы в голове их была мысль, что если бесплатные материалы вашей компании несут такую полезность, то что же будет, если они воспользуются платными.

Третья составляющая успеха - контекстная реклама

Третья составляющая успеха — контекстная реклама

3. Контекстная реклама. Контекстная реклама является одним из лучших источников целевого трафика на ваш сайт. Так, при правильной настройке того же Директа от Яндекс в день вы будете получать от 3 и более клиентов.

На днях буквально столкнулся с проблемой, что Директ не хочет принимать мой сайт в свою базу, по какой-то причине не проходится модерация. Так вот, я просто зарегистрировался в Гугл Адвордс, закинул туда деньги и буквально моментально реклама начала работать. В этом, плане Адвордс намного удобней, хоть и нет временного таргетинга, но настраивать такой тип рекламы удобней и проще и быстрее, чем Директ Яндекса. Вообще сервисы Гугл в этом плане ушли далеко от Яндекса, такое впечатление, что «наш поисковик» изначально затачивался, чтобы работать не с пользователями, а с программистами, однако, Яндекс более лоялен в плане трафика для начинающих сайтов, а ваш сайт, в любом случае будет проходить через этот этап, потом количество людей из Гугла и с Яндекса выравнивается примерно поровну, но все равно, эта поисковая система непредсказуемая обсолютно