1. интернетДлинный сплошной текст контента интернет магазина

Текст без тегов H3 и H2 практически невозможно читать. Описание каждого товара должно начинаться именно с такого заголовка

  1. Легкая покупка

Для начала ваш интерфейс должен быть интуитивным, чтобы будущий покупатель не смог заблудиться на просторах интернет магазина. Кроме этого ,необходимо  разрабатывать собственный сайт таким образом, чтобы пользователь совершал насколько возможно меньше кликов, чем больше он будет производить действий при покупке товара для хуже

  1. Неудачная навигация

Разработайте такую навигацию, которая сможет показать покупателю, что ему необходимо сделать, чтобы оказать в нужном разделе, не допускайте такую ошибку при создании вашего интернет магазина

  1. интернет2Паттерны чтения

В процесс чтения страницы вам необходимо обращать внимание на тот факт, что пользователь читает информацию согласно букве F. Также, стоит добавить, что основное внимание пользователя сосредоточено на левой части интернет страниц, следовательно, размещайте самую важную информацию именно там

  1. Нечитабельный текст

111Не совершайте еще и такую ошибку при создании интернет магазина, как нечитабельный текст. Как мы уже говорили описание товара должно быть написано грамотно, однако, кроме этого стоит сказать, что междустрочный интервал , а также цвет текста и фон в значительной мере влияют на восприятие информации

  1. Загрузка сайта

Загрузка сайта, также очень сильно влияет на продажи. Сделайте все возможное от вас, чтобы ваш интернет магазин грузиться предельно быстро.

  1. Непритягательные заголовки

Кроме использования тегов вы должны также обращать внимание и на тот факт, что все заголовки должны быть составлены таким образом ,чтобы могли притягивать потенциальных покупателей. Используйте такие слова, как: «эффективный», «самый», «продуктивный» и другие