Регистрация ФОПДля начала необходимо определиться, тем, чем вы будете заниматься в дальнейшем. Скорей всего, вы уже все продумали и четко представляете свои дальнейшие шаги в бизнесе, однако, государственным органам необходимо вписать вас в свою единую систему налогообложения, при этом, вы должны четко определиться какой КВЕД будет соответствовать вашей деятельность. Каждый предприниматель может выбрать один основной КВЕД и несколько дополнительных

 ФОП обязательно регистрируется в органах государственной регистрации, которые находятся в районных администрация. ФОП обязательно необходимо регистрировать по месту прописки, к примеру, если вы прописаны в городе Энске, тогда именно там и нужно проходить регистрацию, и ни в коем другом населенном пункте.

Регистрация ФОП потребует от предпринимателя такие документы:

— Регистрационная карточка физического лица – предпринимателя;

— ИНН;

— обязательно паспорт;

Регистрация ФОП подразумевает сбор некоторых документов

Регистрация ФОП подразумевает сбор некоторых документов

Документы необходимо подавать либо самолично, либо же, удостоверенным лицом нотариальной конторой. Можно документы подавать и в электронном виде.

Дальше необходимо четко представлять какой налог вы будете платить государству. Будет ли это общая или упрощенная система налогообложения решать будете только вы. После этого вам будет нужно подать заявления в соответствующие органы о выборе в системы налогообложения.

Следующим этапом, станет изготовление печати вашего ФОП. Для этой цели необходимо обратиться в специальные компании, которые занимаются изготовлением печатей и штампов. Что примечательно частный предприниматель может заниматься своей деятельностью и без печати.

Процедура регистрации ФОП может занять до месяца

Процедура регистрации ФОП может занять до месяца

Некоторые частные предприниматели работают по безналичной системе, поэтому логично будет открыть счет в банке на ФОП. Для этого вам будет нужно:

— Написать заявление в банке об открытии счета;

— Выписка с государственного реестра о том, что вы являетесь частным предпринимателем;

— Справка о том ,что вы стоите на учетев налоговой службе;

— Выписка о том, что вы зарегистрированы в пенсионном фонде;

— ИНН и паспорт;

— Свидетельство плательщика единого налога;

В банк отдаются исключительно копии документов

Все вышеописанные сложности преодолеваются максимально за срок месяц, полтора, с учетом того, что получение некоторых документов может растянуться на неделю или даже более. В целом, существуют специальные организации, которые за демократическую цену готовы выполнить всю операцию самостоятельно без вашего участия