маркетингВ прошлой статье мы говорили касательно того, что такое тайм менеджмент, а в этой поговорим, что такое сарафанный маркетинг, и что он может полезного для вас сделать.

Использование сарафанного маркетинга

Итак, сарафанный маркетинг – когда вы даете людям повод касательно размышлений о вашем продукте, и они это старательно обсуждают. Сарафанный маркетинг был всегда, причем, его роль до появления газет была поистине безграничной, хотя и сейчас данный вид саморекламы процветает.

111Вот подумайте, вы решили реализовать бизнес идею, которая будет связана с изготовлением и продажей какого-либо товара, при этом, вы только собираетесь встать на ноги, и у вас попросту нет денег, чтобы заниматься исследованиями рынка маркетинга, нет денег чтобы запустить полноценную рекламу, зато есть голова. И что вы делаете? Вы просто начинаете искать людей, которые будут рассказывать о вас другим, и о вашем продукте тоже.

Кто такие лидеры мнений в сарафанном маркетинге

Эти люди носят название лидеров мнений, вы можете завоевать их доверием довольно простым методом – давать им пробовать ваш новый товар, при этом, не забывайте, что лидеры мнений должны иметь большой круг знакомств и всячески пиарить ваш продукт. Не ленитесь и всячески благотворите этих товарищей, пусть они себя чувствуют важными, и они вам отплатят отличной информацией касательно вашего брэнда.

Использование социальных сетей

111Также, не стоит забывать, что вы можете использовать социальные сети (где же сейчас еще люди общаются) создавайте ролики касательно вашего продукта при этом выкидывайте их в сеть. Однако обычная реклама не будет сарафанным маркетингом, если вы сделаете шаблонную обвертку  информации, следовательно, проявите креатив, сделайте все максимально «прикольно», чтобы люди писали: «бугага», «ой какая лапа», и «ЛОЛ», лишь только в данном случае ваша бизнес идея начнет развиваться.

Что такое черный пиар и какую функцию он выполняет

222Не забывайте и сами принимать участие в обсуждениях промо-материалов, таким образом, подливайте больше масла в огонь. Многие популярные поп-звезды используют так называемый «черный пиар», который по сути является сарафанным маркетингом. Они создают огромное количество неподверженных слухов о себе, чтобы использовать этот поток, с целью продажи своей жопы подороже, так и вы —  распускайте слухи, только, в нашем случае старайтесь, это делать таким образом, чтобы они не вредили вашему имени.

Следите за репутацией, таким образом всегда будете знать, что о вас думают люди, и старайтесь создавать это мнение сами, лишь с таким подходом эта схема начнет приносить свои плоды и бизнес идея станет  делом вашей жизни.

Рекомендуем посмотреть:

Рекомендуем прочитать:

Бизнес идея № 23: интернет second hand

Бизнес идея № 22: Правильная торговля с Китаем

Бизнес рекомендации: преимущества небольшого интернет магазина